пятница, 23 марта 2012 г.

Викторианское очарование (Victorian Charm)

     Уффф, закончила я свой самый бесконечный долгострой. Больше года вела строительство этого домика! Наверное еще столько же висела бы эта работа на станке, если бы, не мое острое желание уменьшить мои хомячьи запасы и вышить скопившиеся наборы.
     В выходные поеду в багетную мастерскую. А пока несколько разных ракурсов. Под стеклом у меня не получается делать нормальные фотографии. Всегда блики остаются.
     Единственное, что меня огорчило в работе, это забор. Вышивала его длинными стежками. На станке были натянуты идеально, а вот после стирки провисли:( Но переделывать что то мне совсем не хочется. Совсем я остыла к этой работе.
     Вышивала по набору китайской сборки. В целом я довольна. Очень удобный органайзер с нитками. Правда 2-х цветов мне не хватило, пришлось подбирать из ДМС.
     Осталось главное, дождаться исполнения заветной приметы, ради которой шился этот домик!:)))

42 комментария:

  1. Таня, желаю исполнения заветной приметы!!! Домик такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Кайфффффффффф! Как мне нравится! Поздравляю, Таня! Огромная работа! И пусть примета будет верной!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю с завершением такого грандиозного строительства! Ждем оформленную :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька. Я уже сама с нетерпением жду оформления.

      Удалить
  4. Викторианский шарм оправдывает свое название, он действительно завораживает и очаровывает. Прекрасная работа!
    Желаю, чтобы примета поскорее сработала!

    А вот мне китайский органайзер совсем неудобен оказался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я не люблю процесс разбирания ниток по цветам, тем более когда их очень много. Именно само наличия органайзера с разобранными нитками меня и порадовало:)

      Удалить
  5. Таня, с завершением! На самом деле этот дом шикарный! Вообще, наверно, самый красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо! Чудо! Чудо! Сказочный получился! Поздравляю с завершеним! И пусть работает!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, Катерина, спасибо:))
    Да, дизайн конечно старый, но из домиков, он мне больше всего нравится:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа! Дименшионс всегда достойная и солидная вышивка! Браво, умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный дом! Красота и такая объемная работа, класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Оооооо...Ждем новый дом :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. С завершение!Прекрасная работа-поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, поздравляю с окончанием работы! Желаю, чтобы мечта осуществилась как можно скорее!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится этот дизайн, замечательный! Желаю осуществления заветного желания!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какая красотень! А я вот недавно Викторианский шарм купила, теперь набор ждет своей очереди) И пусть все вышивки свою силу полностью показывают!

    ОтветитьУдалить
  15. Таньчик, завидую белой хорошей завистью - у меня 1/3 лежит недошитая этого домика, понесло меня в другую сторону ))) эх, кто бы пнул и пристыдил ))

    А тебя поздравляю с завершением и желаю сбычи мечт! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ютишна, пинаю тебя изо всех сил:))) Совсем не много осталось, пора бы уже и закончить начатое:))
      Спасибо, мой хороший:)

      Удалить
  16. Таня, желание должно непременно сбыться!
    Я вот совсем недавно приобрела этот набор :-)
    Надеюсь примета сработает... Очень в это верю!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, спасибо девочки на добром слове!:)
    Юля, Иришка, здорово! Удачной вам стройки:))

    ОтветитьУдалить
  18. Ура! Поздравляю! Просто супер. Очень жду оформленную хвастушку

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с окончанием! Желаю исполнения мечты! Пусть у тебя появится такой же милый и уютный домик!:))) Очень красивая вышивка, не зря старалась! Жду оформленной:))

    ОтветитьУдалить
  20. Яночка, Наташа, спасибо!:) А вот с оформлением пока вышла заминка. Съездила в 2 багетки, но там не делают "вырезное" паспорту. Буду искать новые места.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну ведь какая же все-таки красивая и чудесная работа! просто радует глаза и душу! А с оформлением все утрясется, все равно на такую красоту уже можно любоваться!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, домик просто замечательный! Мечты в реальность!!!
    Желаю удачно оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо! Будем стараться реализовать свою мечту:))

      Удалить
  23. Безумно красиво!Для меня это просто подвиг ТАКОЕ вышить!
    Пусть мечта сбудется и новая замечательная вышивка будет висеть на не менее замечательной стене "шепотом - новой")

    ОтветитьУдалить
  24. Очень характерная вещь ! И так аккуратно выполненно!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, домик получился великолепный! Желаю, чтобы примета непременно сбылась

    ОтветитьУдалить
  26. Какой труд, и какая красота, просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
  27. Ого, я уже хочу жить в этом доме... Хоть бы не заблудиться! Примера говорите есть? Ладно, пойду шить себе машину...

    ОтветитьУдалить