суббота, 31 декабря 2016 г.

С Новым годом и всякая всячина:)

     Ну что же, настала пора написать последнее в этом году сообщение. В нем я собрала все маленькие новогодние работы, подарки для семьи и друзей. Начну с елочных игрушек Mill Hill, ну какой же Новый год без праздничного переливания бисера?!:)
     А это мой эксперимент с заготовкой из папье-маше, получился практически шарик:)
          Подарок для Оксаны-Тавифы: продолжая учиться выпиливать лобзиком, получилось деревянное сердечко со снежинкой.
     По просьбе мой подруги, сделала для нее фартучек на бутылку. Снеговика вышивала в СП Светланы Вербицкой.

Ну и пару слов о подарках. Я очень люблю делать подарки, тем более к Новому году. Мне нравится сам процесс выбора подарка и его упаковка. Даже самый маленький и скромный подарок я стараюсь упаковать красиво, что бы доставить двойную радость получателю. В этом году я сделала именные бирочки для своих домашних.
А эти деревяшечки для декора подарков:
     И конечно же главный атрибут новогодней ночи, появление которого все ждут с нетерпением после боя курантов и запуска фейерверков - огромный мешок с подарками! Он уже довольно старенький, был сшит 12 лет назад:)

Друзья, от всей души поздравляю вас с наступающим 2017 годом! Мира, добра, любви, солнечного настроения, здоровья и море творческого вдохновения всем в Новом году!

18 комментариев:

  1. Таня! Какой веночек изящный! А такого снеговичка с совой я как раз хотела вышить!!! Отличные маленькие вышивочки! Такие этикеточки всегда придают особый шарм подарку.
    С Новым годом! Пусть год будет добрым!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, хорошо подготовилась к Празднику :). С Новым годом! Радости и удачи в этом году :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные мелочи,которые дарят тепло! С Новым годом! Добра! Радости! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарки! Они передают всю любовь и заботу, дарят ощущение праздника! Здорово! С Новым годом и Рождеством! Мира ,тепла , счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные новогодний подарки!!! Яркие, весёлые, душевные, красивые новогодние работы и подарочки!!! Игрушки Милл Хилл это всегда ощущение праздника и жизнерадостных эмоций! Новогодний шарик и деревянное сердечко такие душевные, милые, трогательные, я очень рада, что получила твой подарок! :-))) Фартучек для шампанского, новогодние упаковки для чудесных подарков, бирочки и деревяшечки для декора - всё красиво, празднично, нарядно, душевно и сделано с любовью! Танюша, с Новым годом! :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, с новым годом! твоя гирлянда из ткани и вышивки до сих пор моя несбывшаяся мечта. Уже года три как собираюсь, но все руки не доходят. А ты-молодчинка! Милл Хилл всегда радует;) Бирочки для подарков хороши! А шарик то как понравился! интересная форма получилась, чуть приплюснутая. Но так даже лучше;)
    желаю всяческого вдохновения в новом году и вообще всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшя, спасибо! Мечты должны сбываться! Желаю что бы в Новом году у тебя появилась красивая гирлянда:))

      Удалить
  7. С Новым Годом,Танечка!
    Снеговичка забрала,остальным налюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Долго спала! Не комментировала подарок! Снеговичок-добрячок! Удивительный фартучек! Радовал взгляд все новогодние праздники! Спасибо огромное!
    Твой Натусик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё для тебя моя хорошая! Я рада, что смогла исполнить твое пожелание с подарком:)

      Удалить